unnaname
Навигация
Наше сообщество
server.cfg
12 марта 2017 г, 15:02
support@hlds-cs.ru

Гл. администратор

Рейтинг: 766

Сообщений: 56

Спасибок: 142

Серверный конфиг (server.cfg)

 

//Server name

hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password

rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором

mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)

mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)

mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах

mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы

mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой

mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д

mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда

mp_flashlight 1 - использование фонарика

mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти

mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)

mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена

mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах

mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)

mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим

mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре

mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )

mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной

mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate

mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд

mp_roundtime 3 - время раунда в минутах

mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте

mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах

mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)

mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха

sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.

sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)

sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)

sv_cheats 0 - разрешение использования читов

sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д

sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера

sv_friction 4 - Трение на карте

sv_gravity 800 - Гравитация карты

sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле) sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте

sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах

sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )

sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала

sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера

sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!

sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере

sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )

sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока

sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен

sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов

sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

================================

вот формула для расчета (sv_maxrate)

bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate

вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)

sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200

 

делаем себя админом сервера нажми сюда

Отредактировал: support@hlds-cs.ru, 12 марта 2017 г, 15:03
Рассказать в соц.сети
Последняя активность

Тема: Задать вопрос

Автор: ROYLA

Дата: 12 декабря 2018 г, 13:58

Тема: Изъятия прав админ

Автор: support@hlds-cs.ru

Дата: 11 декабря 2018 г, 16:58

Тема: Карты для сервера

Автор: BIATLON56

Дата: 28 ноября 2018 г, 08:31

Тема: Пароли и логины

Автор: maka

Дата: 13 октября 2018 г, 22:27

Тема: Вип для девушек

Автор: support@hlds-cs.ru

Дата: 7 октября 2018 г, 23:19

Топ 5 пользователей

Логин: ERI

Рейтинг: 1399

Сообщений: 34

Спасибок: 273

Логин: support@hlds-cs.ru

Рейтинг: 766

Сообщений: 56

Спасибок: 142

Логин: guf

Рейтинг: 106

Сообщений: 6

Спасибок: 20

Логин: DuMoHb4uk

Рейтинг: 82

Сообщений: 12

Спасибок: 14

Логин: Chelovek1.9.8.3

Рейтинг: 58

Сообщений: 3

Спасибок: 11




www.megastock.com