unnaname
Навигация
Наше сообщество
Dproto
25 мая 2017 г, 10:50
support@hlds-cs.ru

Гл. администратор

Рейтинг: 531

Сообщений: 46

Спасибок: 97

Changelog dproto 0.9.356:
 
Поддержка HLDS VoiceTranscoder

 

Changelog dproto 0.9.383

Убрано падение при кривых индексах.

 

Changelog dproto 0.9.388

Added SteamIdHashSalt config parameter.
Added optional emulators generated SteamIDs hashing.

 

Changelog dproto 0.9.390

Fixed bug with HLTV SteamID in connect string set as BOT if cid_HLTV is 5.

 

 

Changelog dproto 0.9.391

Checking customization downloads against client resources. Allow to download existing resources only once. Fixes for client_t structure.
 
 
 
Переведенный на РУССКИЙ для удобства файл dproto.cfg:
 
 

# ========================================================
# Настройки DPROTO
# ========================================================

#Способ ведения логов:
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба режима
# Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch


# ========================================================
# Управление AUTHID
# ========================================================

# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10

# Для игроков через легальный Steam
cid_Steam = 1

# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID
# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0
cid_SteamPending = 9

# Для игроков имеющих revEmu ( >= 9.74) на клиентской стороне:
cid_RevEmu = 1

# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне:
cid_OldRevEmu = 1

# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне:
cid_SteamEmu = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode
# Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1. 
# Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов

# ========================================================
# Другие настройки
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключит систему авторизации valve/steam. 
# Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации. 
# Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Устанавливает тип ответов сервера на запросы
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)
# 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде
ServerInfoAnswerType = 2


# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# если вы имеете "You server is old" ошибку.
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер.
# Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы .
# Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера.
# Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера.
# Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер. 
# Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы.
# Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
 

# Game_Name (string)
# Установите имя игры отображающееся у игроков
# Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию.
Game_Name = 


# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats
# Используйте только если у вас есть HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта версии dp_version
# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW)
# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера. 
ExportVersion = 1  
 
 
 
1. Перейдите к директории /addons/ и создайте новую папку с именем dproto
- это директория игры; cstrike для Counter-Strike, valve для Half-Life, и т.д.
2. Скопируйте dproto.dll или dproto_i386.so to в папку /addons/dproto/ (в зависимости от вашей ОС, для Win dll, для LINUX so)
3. Перейдите к директории установленного metamod'a (это путь /addons/metamod/) и отредактируйте файл plugins.ini:
добавьте следующую строку в начало файла

для windows:
win32 addons\dproto\dproto.dll

для linux:
linux addons\dproto\dproto_i386.so
 
 
Отредактировал: support@hlds-cs.ru, 25 мая 2017 г, 10:52
Последняя активность


Топ 5 пользователей





Анализ сайта hlds-cs.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru www.megastock.com